Модели
Моделирование в цифровой среде — это способ мыслить. Любой объект, прежде чем появиться в реальном мире, должен быть смоделирован. Для этого, уже долгое время,
я пользуюсь программой Rhino. Этот софт позволяет насытить модель всей необходимой информацией и не ограничивает в подходах к моделированию.
Чертежная графика
Чертежи вытесняют модели. Он все больше походит на графический продукт нежели на документацию. На мой взгляд, его можно охарактеризовать понятием «схема».
Векторная графика
Для создания иллюстраций я стремлюсь использовать векторную графику. Концепция и инструменты вектора воплощают в себе идеи об объекте, параметрах и связывающей их логике, которые во многом схожи с процессом проектирования. Для этого я пользуюсь Affinity Designer, как наиболее дружелюбной и интуитивно понятной программой.
Векторная
графика
Для создания иллюстраций я стремлюсь использовать векторную графику. Концепция и инструменты вектора воплощают в себе идеи об объекте, параметрах
и связывающей их логике, которые во многом схожи
с процессом проектирования. Для этого я пользуюсь Affinity Designer, как наиболее дружелюбной
и интуитивно понятной программой.
Коллажи
Это самый быстрый и простой способ визуальной симуляции реального мира. Если нужно представить картинку быстро и образно, то Photoshop оказывается незаменим.
Рендеринг
Это основной и самый мощный способ визуальной симуляции. Технологии рейтрейсинга в купе с современными параметрическими материалами позволяют создавать фотореалистичную симуляцию и улучшить проект. В моем арсенале для этого служит Keyshot. Он имеет большое количество готовых настроек, и не заставляет погружаться «под капот».
Анимация
Часто невозможно осознать архитектуру в моменте. Она живет во времени.Любой переход из одного состояния в другое имеет свою ценность. Для этих целей недостаточно картинки, нужна анимация. Photoshop, как ультимативный, инструмент работы с растровой графикой дает такую возможность. Что удобно, так это возможность наполнить уже созданный коллаж жизнью.
Алгоритмы
Для создания архитектурных алгоритмов я применяю Grasshoper. Такой подход к проектированию нужен прежде всего для ускорения работы и делегирования рутинных задач посредством записи собственного опыта воспроизведенного в четкой логике.
Влад Алейников
КОНТАКТЫ
+7(918) 693 38 01
vladalejnikov@mail.ru
Подпишитесь на новости
Чтобы не пропустить что-нибудь интересное
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и
соглашаетесь c политикой конфиденциальности
КОНТАКТЫ
По всем вопросам пишите synthesis.moscow@yandex.ru
или звоните по телефонам
+7 499 390-67-88
+7 925 074-85-00
ИНФОРМАЦИЯ
© 2016-2020 SYNTHESIS