RHINOCEROS ВСЕГДА БЫЛ ДЛЯ МЕНЯ САМОЙ УДОБНОЙ И ЛОГИЧНОЙ ПРОГРАММОЙ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ. ТАКЖЕ, ЗДЕСЬ Я МОГУ БЫСТРО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ МЕЖДУ МОДЕЛИРОВАНИЕМ И ЧЕРЧЕНИЕМ.
ЧЕРТЕЖИ
Я ПРЕДПОЧИТАЮ ЧЕРТИТЬ В RHINO, ПОТОМУ ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ТУТ ЖЕ ПЕРЕВЕСТИ ЧЕРТЕЖ В ТРЕХМЕРНУЮ МОДЕЛЬ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ЧЕРТИТЬ В AUTOCAD ИЛИ ARCHICAD.
КЛИК
ИЛЛЮСТРАЦИИ
ИЛЛЮСТРАЦИИ Я ДЕЛАЮ В PHOTOSHOP. ИСПОЛЬЗУЮ МОДЕЛЬ RHINO В КАЧЕСТВЕ ПОДОСНОВЫ ИЛИ РЕНДЕР ИЗ LUMION.
СКУЛЬПТИНГ
ZBRUSH - МОЯ ЛЮБИМАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СКУЛЬПТИНГА, ПОТОМУ ЧТО ЕЙ НАУЧИЛ МЕНЯ АНДРЕЙ КИСЕЛЕВ - ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК, СПРАВЕДЛИВЫЙ УЧИТЕЛЬ И НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА!
АНИМАЦИЯ
АНИМАЦИИ Я ДЕЛАЮ В ADOBE AFTEREFFECTS, ПОТОМУ ЧТО В НЕМ МОЖНО ДОБИТЬСЯ ИНТЕРЕСНЫХ ЭФФЕКТОВ ПРИ СОВСЕМ БАЗОВЫХ ЗНАНИЯХ ПРОГРАММЫ. НУ И ЕЩЕ Я МОГУ ДЕЛАТЬ АНИМАЦИИ В PHOTOSHOP. ПОТОМУ ЧТО ТАМ МОЖНО ДЕЛАТЬ ВСЕ.
ТЕХНОЛОГИИ
ЗАПЕЧЬ МОДЕЛЬ
ЧТОБЫ СОЗДАВАТЬ СЛОЖНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ МОДЕЛИ, ТРЕБУЮЩИЕ ВАРЬИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ, Я ИСПОЛЬЗУЮ GRASSHOPPER