Интересные и полезные новости SYNTHESIS[education]
Бомбичекие курсы для архитекторов
ОНЛАЙН курсы для всех, кто хочет прокачаться.
Подключайтесь и вы. Все подробности тут. Увидимся!
PHOTOSHOP FOR ARCHITECTS
О текстурах
автор: Alex Hogrefe

оригинальный текст статьи
Автор: Алекс Хогреф
Перевод: SYNTHESIS[education]
Мысль которая часто посещает меня во время работы над архитектурными иллюстрациями - как добавить больше жизни в изображение. И почти всегда ответ - с помощью текстур.
Прошлую неделю я провёл иллюстрируя воздушную перспективу для личного проекта. Конкретно в этой работе, я хотел применить сильные текстуры почти на всех поверхностях изображения чтобы посмотреть, что произойдёт. Есть места, которые обычно я бы пропустил в других иллюстрациях, но не в этой.
Базовый рендер
Текстурирование 3D среды важно, но бывает сложно избежать «монотонности» текстур. Часто базовые рендеры получаются плоскими и слишком «идеальными» в том смысле, что в текстуры безупречны. Это то, что я могу сделать используя bump maps и texture attributes. В некоторых случаях, текстурирование 3D среды гораздо быстрее в Photoshop. После того, как я выполнил так много иллюстраций, я начинаю чувствовать тот момент когда нужно переключиться с 3D на 2D пост-обработку. Во многих случаях, мне нужны и хорошая текстура в 3D модели и хорошая текстура в Photoshop'е чтобы получить правильное изображение.
Зоны текстурирования
В этой иллюстрации было четыре области на которых я сфокусировался: крыши зданий окружения, текстуры проекта, улицы, и тротуары/ландшафт. Все эти области взаимосвязаны и если оставить одну нетронутой, тогда от изображения возникнет "компьютерное", пластиковое ощущение и эффект будет потерян.
Я использовал несколько изображений асфальтовых дорог, чтобы применить текстуры к иллюстрации в Photoshop. У них как раз нужное количество дефектов и их можно использовать не только на улицах. В данном случае я использовал текстуру асфальта для крыш зданий, а также снизил затемнение и применил их на бетонных и кирпичных тротуарах.
Сравнение
Сравнение изображений показывает насколько сильным может быть эффект от применения всего нескольких текстур в Photoshop. Такие элементы, как дороги и крыши, которые люди часто игнорируют в своих иллюстрациях играют большую роль в придании изображению человечности. Создание этих маленьких несовершенств обманывает зрение и заставляет думать, что это не компьютерное изображение.
Финальное изображение
В финальном изображении, я сделал цвета более тёплыми используя overlays оранжевого цвета. Как и во многих моих иллюстрациях, я повысил детализацию и резкость используя плагины Topaz Labs Adjust. Для воздушных видов я обычно отключаю перспективу, но в данном случае я её оставил и увеличил поле обзора в Sketchup, чтобы здания выглядели выше. Перспектива работает в данном случае потому, что она привлекает взгляд к центру изображения и фокусирует его на проекте.
КОНТАКТЫ
По всем вопросам пишите synthesis.moscow@yandex.ru
или звоните по телефонам
+7 499 390-67-88
+7 925 074-85-00
ИНФОРМАЦИЯ
Все права принадлежат SYNTHESIS.MOSCOW
Политика конфиденциальности
© 2016-2018 SYNTHESIS
СТРАНИЦЫ