Мне не верится, что в этом блоге я еще не написал пост о создании неба. В большинстве случаев, небо может как подчеркнуть, так и полностью разрушить архитектурную иллюстрацию. А это то, что люди часто упускают, или тратят всего несколько минут при постобработке своих рендеров. Дело в том, что правильное небо определяет все настроение изображения. В следствии чего этому стоит отдавать основной приоритет при работе в Photoshop. Я провожу довольно много времени разыскивая изображения в интернете, чтобы найти идеально подходящее небо для сцены. На примерах нескольких изображений, приведенных ниже, вы увидите насколько сильно меняются настроение и тон всей иллюстрации от простой замены неба.
В этой статье я собрал несколько идей, которые необходимо держать в голове при подборе неба в вашей иллюстрации. Следует отметить, что это лишь базовые принципы. В архитектурной иллюстрации существует множество сценариев и ситуаций, в которых эти советы не могут быть применены. Тем не менее, я заметил, что почти всегда следую данным правилам.