Для создания трехмерных моделей я использовал связку Sketchup+Rhino. В большинстве текущих работ я использовал SKetchup так как он обеспечивает максимальную скорость и достаточную гибкость при работе над проектом. полное видео на ютубе TX01
Для создания чертежей я предпочитаю использовать Rhino. Инструмент обеспечивает не только инструментами для 2D презентации но и полноценным 3D.Я использую Rhino из-за его универсальности и точности. Для изометрических схем я использую связку Sketchup+Rhino или Sketchup+AutoCAD. Это позволяет мне получать максимально читсые векторные схемы. Все схемы данного блока обработаны в Photoshop.
В большинстве случаев мои иллюстрации - коллажи в Adobe Photoshop. Photoshop я использую как для эскизирования, допиливания мастерпланов, постобработки и композитинга. Также это основной инструмент по созданию и редактированию текстур, разверток для улиц, текстурных разверток моделей.
Пример подготовки и анимации статичного коллажа c помощью AfterEffects. Ae применяется мной там, где нужно добиться более условного качества видео, в инфографике или анимации Photoshop коллажей. Ссылка на YouTube версию.
(TX01)
Студент: Имя Фамилия Куратор: Андрей Киселев Ассистент: Катерина Андреевских