Обычно я настраиваю цвет и освещение в Photoshop, поэтому я просто пытаюсь быстрее получить, похожее освещение. Направление теней и искусственное освещение создаются в Photoshop. Сцену подсвечивает карта HDRI. Это даёт мягкие тени и больше контроля освещения. В данном случае сцена почти ночная, солнце уже за горизонтом, много синих тонов. Солнце V-Ray отключено, все изображение освещено картой. HDRI
Vizpeople в высоком разрешении.
В меню V-Ray, во вкладке "Environment". Под GI (Skylight) активировать "M" (MAPS). Далее Texture Editor, "TexBitmap" и грузим HDRI небо из файла. В UVW Type на "UVWGenEnvironment" — Mapping Type на "Spherical". Чтобы вращать небо и направление освещения, устанавливаем Horizontal rotation на "280". Аналогичные настройки нужно повторить для "M" рядом с Reflection/refraction (background) во вкладке "Environment".